и я спокойна как никогда. совершенная защищенность, нужность, нежность - словом, твоязнь.
бешено долбит сердце, я вижу издалека, как он забегает в переход, спотыкается, потому что спешит, близоруко щурится, потому что мне не нравятся его новые очки, какой он загорелый и как ему идёт новая рубашка. я естественно поворачиваюсь спиной и утыкаюсь в телефон, только сердце колотится в ритме его имени стё-па-стё-па. обнимает сзади и целует так, что хочется заорать, заплакать, запрыгнуть, обнять, прижаться, раздеть - и всё сразу. вместо этого я зарываюсь в волосы и встаю на цыпочки. мышцы икр мои самые натренированные.
через два часа, когда мы наговариваемся, я даже не успеваю закрыть дверь на ключ, как одежда уже на полу и эти пальцы и горячие губы и мы пытаемся сказать друг другу все слова на свете, и по-моему наши тела созданы одно для другого. его кожа ещё пахнет океаном, или мне кажется. мне кажется, я не в своей маленькой тесной квартирке и мы не балансируем на скрипучем диване, который коварно выдёргивает из-под нас подушки.
мы где-то далеко, и безумно близко.
умудряемся поболеть за уругвай и слопать мои блинчики, я успеваю получить комплименты по поводу готовки и огромный флакон удушающе сладких духов антонио бандероса прямиком из испании.
ночью я впервые не могу уснуть, я изучаю потолок и улыбаюсь, как идиотка. тихонько целую и трусь носом, чтобы не разбудить. вожу пальцем по родинкам, вдыхаю терпкий запах любимого тела и смеюсь про себя. потом я получаю пару раз локтём в лоб, мы привычно боремся за одеяло - это возвращает меня на землю и я проваливаюсь в сон.
нас двое. а значит кто-то сверху спокоен ц
Ramazannnova
| воскресенье, 11 июля 2010