это был определённо хороший, но странный год. начиная со встречания нг с какими-то укурками на кухне, совершенно похуистичной зимы, первой в мире сесии на девятки, лесбиянок, моего поганого языка, катания с горки на крышках от мусорки, каких-то постоянных обид и встреч на пару часов раз в неделю. кроме этого, я совсем ничего не помню про зиму. весной всё вроде стало обновляться, мы готовились к студвесне, забивали на универ, танцевали, как усравшись, изредка встречались; я читала как не в себя и пожирала музыку. ещё были совершенно сломавшие стереотипы ляписы, тюльпанность, и в марте стёпа разбил себе голову, я помню на английском эту смску после дня святого патрика, когда хотелось сорваться с места и бежать. и мамкины бусы - из крутой музыки. а потом появление производственных технологий и уважаемой ирины андреевны - самого колоритного преподавателя в вузе, таварышы студенты, и в стали 2.14 углерода.
а в мае было "а теперь прочь из моей жизни" и я действительно маялась. потом мы помирились, чтобы он бросил меня во второй раз, возле церковной книги, которой уже нет, и я рыдала на улице, а он хотел меня поцеловать, и мы благодарили друг друга за прекрасные отношения. потом я завалила сессию, потому что слишком много думала не о том; стёпа уехал в россию, но я знала, что всё будет хорошо опять, хотя и чувствовала себя преданой. нам был год 11 июня и мы снова начали встречаться, и "любовь живёт три года", и знаешь, я стала дорожить. и был шевчук в могилёве на день города, и какая-то сверхнежность, а потом я поехала в чернигов-киев, без вписки и денег и жила там на вокзале, и спала в парке и ссадины от лямок рюкзака, но это было прекрасно. я вернулась и мы поехали на море, на рок-волну, и это было лучше, чем можно даже представить: жить вдвоём в своём микромирке на юге под живую музыку каждый вечер. мы играли в пару и в море. потом снова чернигов, be free, ляписы и влюблена в скрыпку, коктейль по борисовски и палатка. шикарное музыкальное лето. и мои любимые такие любимые. и опять в универ, а там безумно инетресно и с удовольствием, по уши в маркетинг.
а потом рок за бобров и мы в резиновых сапогах скачем и беснуём под океан эльзы. и у меня был клёвый др на крыше и девочки подарили мне билет на продиджи. и ещё был тэатральны куфар и мы приобщались к прекрасному.
и я писала постоянно в свою газетёнку и морж с гушей катушкиным.
было очень много всего.
будет ещё больше.
)